• График работы основного офиса:
  • Пн-Чт: 10:00 - 18:00, Пт: 10:00 - 17:00
  • Прием заказов онлайн – круглосуточно, без выходных

Вакансии

Верстальщик в отдел переводов

Общее описание:

Мы ищем сотрудника с опытом верстки и разверстки различных документов, умеющего пользоваться различные OCR программы, MS Word, PowerPoint, Excel, InDesign, AutoCAD (будет преимуществом).

Сотруднику нужно будет преобразовывать любые документы из не редактируемого вида (PDF, сканы в формате PDF, JPEG и т.д.) в редактируемый формат (Word, InDesign и т.д.) для последующей загрузки документов в программу для перевода. Естественно, какую-то часть нужно будет набирать руками.

Оригиналы документов в основном будут как на русском, но и на различных других языках, тоже будут.

Так же потребуется, но редко, сверстать переведённый документ в соответствии с оригиналом.

В идеале кандидат должен уметь подготавливать схемы и чертежи для CAT систем для дальнейшего перевода.

Основная цель работы:

  1. Обеспечить форматирование, разверстку, верстку и довёрстку файлов;
  2. Выполнить ориентировочный объём страниц за месяц. Ориентировочный объем за месяц от 900-1 200 страниц в месяц.

Обязанности:

  1. Приём заказов от руководителя отдела переводов;
  2. Оперативное выполнение разверстки, верстки и довёрстки с соблюдение сроков;
  3. Финальная довёрстка (приведение переведенного материала в соответствие с оригиналом);
  4. Составление шаблонов для типовых документов для ускорения работы.

Требования к кандидату:

  1. Опыт работы верстальщиком от 2 лет;
  2. Уверенное знание: FineReader или других OCR программы, MS Word, PowerPoint, Excel, InDesign, AutoCAD (будет преимуществом).
  3. Быть на связи с Менеджерами проектов в течение рабочего дня и оперативно отвечать на сообщения
  4. Аккуратность, въедливость, грамотность в русском языке;
  5. Умение быстро выполнять задачи скорость;
  6. Внимательность в принципе и в частности к цифрам, т.к. много документов, где много цифр. Особенно при наборе при плохом качестве документа;
  7. Верстать сразу документ приближенно к оригиналу, чтобы потом не тратить время на доверстку, т.к. это экономия времени.
  8. Знание английского языка на уровне чтения - преимущество.

Условия:

  1. Удалённая работа;
  2. График работы: 5/2 с 10.00 по 20.00: 8 часов рабочих, 1 час обеденный перерыв, плюс 1 час для заняться своими делами;
  3. Отпуск 21 рабочий день или 28 календарных дней, возможно работать в отпуск и получать двойную оплату;
  4. Заработная плата от 50 000 рублей до 60 000 – по результатам собеседования и испытательного срока, KPI (премия) при перевыполнении ориентировочного объёма и отсутствие ошибок с вашей стороны;
  5. Ориентировочный объем за месяц от 900-1 200 страниц в месяц.
  6. Испытательный срок: от 2 месяца, оклад на испытательный срок: 42 500 рублей;
  7. Работа в небольшом дружном коллективе компании.

Уважаемые кандидаты! Обратите внимание, что данная вакансия предполагает выполнение тестового задания.

Присылайте своё резюме на на почту: info@mskperevod.ru

Менеджер по работе с переводчиками

Менеджер отдела переводов / Проект-менеджер отдела переводов / Специалист отдела перевода / Менеджер проектов в отдел переводов / Производство и управление проектами в бюро переводов / Координатор переводчиков

Общее описание:

Мы ищем сотрудника с опытом распределения заданий переводчикам \ управления переводческим отделом, пониманием как должен быть организован процесс работы отдела выполнения заказов в бюро переводов.

Это административная работа, для выполнения которой требуется способность быстро реагировать. Мы подтверждаем заказы клиентам в течение 10 минут после получения. Наш идеальный кандидат комфортно себя чувствует при таком темпе работы.

Мы ищем человека разбирающегося в технической части переводческого бизнеса, который готов и хочет развиваться в данной области.

Основная цель работы:

  1. Обеспечить выполнение переводов надлежащего качества и в требуемые сроки, с любой языка на любой язык;
  2. Обеспечить рост базы переводчиков;

Обязанности:

  1. прием заказов от аккаунтинга и отдела продаж;
  2. распределение заказов между исполнителями (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики и другие специалисты) и ведение заказа до завершения;
  3. контроль сроков выполнения заказов;
  4. финальная сверка оригиналов и переводов (первичная проверка переводов);
  5. ведение базы заказов (в таблице или в CRM), подсчет статистики по заказам;
  6. урегулирование, при возникновении претензий по переводу (самостоятельное или по средствам исполнителя или редактора);
  7. регулярное пополнение базы переводчиков из входящих писем;
  8. работа с CAT системами и с TMS.

Требования к кандидату:

  1. опыт работы в переводческом отделе/лингвистической компании/бюро переводов, специалисты из других областей рассматриваться не будут;
  2. опыт работы в должности переводчика;
  3. опыт организации работы переводчиков;
  4. умение расставлять приоритеты при работе в режиме многозадачности;
  5. способность самостоятельно принимать решения;
  6. Свободное владение английским языком (на высоком уровне), желательно знание второго иностранного языка.;
  7. лингвистическое или переводческое образование желательно, но не обязательно;
  8. желателен опыт работы в системе SmartCAT и друких CAT (Trados, Memsource и т.д.), это будут преимуществом;
  9. навыки техники перевода с русского и на русский язык;
  10. опыт работы в должности переводчик;
  11. навыки работы и форматирования документов в MS Word, PowerPoint, Excel;

Условия:

  1. удалённая работа;
  2. заработная плата от 70 000 рублей: оклад плюс ежемесячный KPI в зависимости от оборота выполненных заказов и качества выполненных переводов;
  3. график работы: 5/2 с 10.00 по 20.00 или с 09.00 по 19.00: 8 часов рабочих, 1 час обеденный перерыв, плюс 1 час заняться своими делами.
  4. отпуск 21 рабочий день или 28 календарных дней, возможно работать в отпуск и получать двойную оплату;
  5. посещение профильных мероприятий онлайн;
  6. возможность профессионального и карьерного роста;
  7. работа в небольшом коллективе компании.

Присылайте своё резюме на на почту: info@mskperevod.ru

Контакты бюро переводов:

Телефон: +7 (495) 120 34 30

E-mail: info@mskperevod.ru

Адреса бюро переводов:

Основной офис: Москва, Большая Ордынка, д. 51, (кнопка на домофоне: Нотариат)

Вход с улицы, ориентир вывески нотариуса Дейнеко Л.В.

Метро: Добрынинская/Серпуховская (1ый выход из метро). Панорама здания: тут

Дополнительный офис: Москва, ул. Кузнецкий мост д. 7, этаж 2

Метро: Кузнецкий мост.

Режим работы:

Круглосуточно по e-mail, заявкой через сайт или в WhatsApp и Telegram.

Выдача документов: Пн - Чт с 11.00 до 18.00, Пт с 11.00 до 17.00